GREAT WALL PEGASUS
Бесспорно, красивое имя — это начало успеха на рынке. Какие только имена не придумывают для своих машин автопроизводители. И названия ветров, и цветов, и древних племен и даже именами мифических героев называют. И вот перед нами один из таких автомобилей, имя которому — Great Wall Pegasus. Пришелец из далекой страны призван составить конкуренцию в классе внедорожников, и для этого у него есть все необходимое: “правильная” рамная конструкция кузова, достаточно современный дизайн и богатое оснащение.
Снаружи
На этот раз нам на тестдрайв достался автомобиль в строгом, черном цвете, посему выглядел в потоке солидно и представительно. Довольно часто народ с любопытством разглядывал шильдики и эмблему на решетке радиатора, пытаясь угадать марку автомобиля. Не будем проводить параллели, а просто опишем Great Wall Pegasus. Первое что замечаешь, и что радует — он пропорционален. Внушительный клиренс в 205 мм, большие колеса, дутые арки крыльев, длина, высота и ширина — все сделано по канонам автомобилестроения. Есть даже универсальные рейлинги на крыше. В экстерьере для придания пущей красоты присутствует и немного хрома — им блестят решетка радиатора и зеркала. Очень даже лаконично, в меру и очень хорошо сочетается с черным цветом.
Внутри
При посадке в салон нелишним будет пользоваться подножкой — она достаточно широкая да и высота салона не вынуждает сильно нагибаться. В самом салоне нас встречает уже традиционная для китайских автомобилей светлая обивка. Зато все материалы на поверку оказались практичными — легко моются и протираются. Дабы подчеркнуть статус авто, центральную консоль декорировали деревянными панелями. Не настоящими конечно, но выглядит симпатично. С эргономикой здесь все в порядке — нет пугающего обилия кнопок и рычажков, до всего легко можно дотянуться, только шайба выбора режимов трансмиссии притаилась под рулевой колонкой. Ну а главный “наворот” салона — магнитола с встроенным телевизором и чейнджером на десять дисков. Согласитесь, не часто увидишь такое и в машинах подороже. Более того, в режиме заднего хода телевизор превращается в камеру заднего вида! Изучив все в салоне, можно отправляться в путь.
В движении
Обеспечить свободное передвижение Pegasus призван двигатель обьемом 2,3 литра и выдающий 103 лошадиные силы. Кстати, двигатель этот производства Toyota, поэтому звучит солидно и породисто. А вот максимальная скорость невысока — 130 км/ч. Зато не будет возможности сильно превышать скоростной режим. И вообще, трасса — не стихия этого автомобиля. Мы сьезжаем на бездорожье. Ведь у нас в арсенале есть подключаемый полный привод, а также пониженная передача. После преодоления первых километров вне дорог, стало ясно — подвеска Great Wall Pegasus достаточно жесткая, изза рессорной конструкции. Плюс к этому задняя — зависимая. В салоне тряска и неровности очень ощутимы, зато можете быть спокойны — чтобы “пробить” такую ходовую надо очень постараться! По крайней мере, на наших дорожных испытаниях до этого было далеко. Да и заехал Pegasus туда, куда побоялись сунуться чопорные внедорожники. Автомобиль преодолевает бездорожье очень уверенно, и сил его двигателя вполне хватает. Еще один внедорожный плюс машины — малый передний свес, посему смело можно штурмовать препятствия на своем пути! Порадует и экономичность — в спокойном режиме двигатель “съест” всего лишь 12 литров бензина.
Great Wall Pegasus